Уважаемые игроки, 7 марта вышло промежуточное обновление 0.7.1.1, которое предшествует клиентскому обновлению версии 0.7.2.
Важный аспект при установке 0.7.1.1:Если игроком была произведена замена файлов в папке с игрой (установлены пользовательские модификации), то, во избежание скачивания файлов общим объемом до 5 Гб, советуем удалить папку с установленной игрой и установить World of Tanks заново, скачав инсталлятор полной версии 0.7.1.1 (2,3 Гб).Полную версию клиента — 0.7.1.1 (2.3 Гб) можно скачать
тутЕсли изменений файлов в папке с игрой не было, то следует просто запустить лоунчер, который обновит игру до версии 0.7.1.1 в автоматическом режиме (скачав до 10 Мб обновлений).
Особенности патча:
1) Упаковка ресурсов:
Новый формат хранения файлов игры призван оптимизировать загрузку игровых карт.
2) Отдельная папка для модификаций:
а) Теперь, при выходе обновлений, каждый раз будет устанавливаться «чистый» клиент со специальной папкой для пользовательских модификаций. Это избавит игроков от возможных проблем совместимости новых версий игры с установленными пользовательскими модификациями.
б) С каждым обновлением World of Tanks игрок сможет контролировать ситуацию с пользовательскими модификациями, каждый раз решая, какие из них он хочет перенести в новую версию игры (просто установив их в специальную папку для модификаций).
Важно: с учетом особенностей выхода обновления 0.7.1.1 (перепаковка игровых ресурсов, что может занять у игроков — зависит от комплектации компьютера — разное количество времени) решено «заморозить» «Мировую войну» на Глобальной карте. Время «заморозки» игровой ситуации на карте — 7 марта в 3:15 (МСК). Время «разморозки» будет сообщено отдельно.
Примечание:Для того, чтобы мод
OTM мог работать в патче 0.7.1.1 необходимо:
- В папке игры, находите папку
res_mods, в ней папку с номером текущего обновления, а это
0.7.1.1;
- В ней создаете папку
gui, а в этой папке папку
flash;
- Таким образом готовый путь будет выглядеть примерно так:
World_of_Tanks\res_mods\0.7.1.1\gui\flash;
- В эту папку копируем два файлика от мода
ОТМ.
С модом 0.7.1.1 к нам, казалось бы, пришло великое горе - вся коллекция наших любимых шкурок канула в лету сейчас мы, кто быстро, а кто и не очень, вернем свои шкурки!
1. Идем в папочку
res_mods/0.7.1.12. Создаем папочку
vehicles3. В ней создаем папки для всех наций, то есть,
russian german chinese american french (выбираем по необходимости)4. Далее начинается самое сложное, нам для каждой шкурки нужно воссоздать её папку, как она была названа до патча
то есть для шкурки
Объект 704 нам нужно в папке
russian создать папку
R53_Object_704 и уже в нее наконец-то положить нашу шкурку. В итоге весь путь должен выглядеть вот так
res_mods\0.7.1.1\vehicles\russian\R53_Object_704 игру можно не перегружать, выбираем левый танк, возвращаемся на свой любимый объект и любимая шкурка на месте!
А что делать если мы не помним как называлась папка для объекта?Способ 1 (если у вас нет, например, копии старого клиента или хотя бы копии для тестового сервера)
в этом нам поможет старый добрый total commander или что-то в этом духе - они спокойно входят внутрь новых файлов pkg
итак, запускаем коммандер
идем по пути res\packages\ и там находим vehicles_ИМЯ-НАЦИИ.pkg, выбираем что нам надо и идем до упора пока не увидим большой список папок
названия папок-то нас и интересуют
res\packages\vehicles_russian.pkg/vehicles\russian\R53_Object_704
вот она родная папка объедка R53_Object_704
таким образом мы можем найти имя папки для любого танка, там же будут появляться и новые танки
Способ 2 (для тех кто имеет одну из копий)
вы предусмотрительны! с чем я вас и поздравляю
посмотреть названия папок можно в копии игры пройдя по пути res\vehicles\имя нации
Способ 3 (похож на первый)
если нет Total Commander - пытаемся открыть .pkg архиватором winzip или winrar у кого что. спасибо LexT за напоминание
Способ 4 (кому не повезло с первыми тремя)
большинство создателей шкурок упаковывают их в архивы с именем, совпадающим с именем папки! так что идем на любое хранилище шкурок, качаем архив или просто смотрим на его название
И еще раз закрепим:res_mods\0.7.1.1\gui\flash сюда можно положить файлы дляOTM - файлы battle.cwf + OTMData.xml
прицелы - crosshair_pane_arcade.swf + crosshair_panel_sniper.swf + crosshair_panel_arcade.swf (ScopeShadow.swf тоже сюда)
картинка при загрузке - login_bg2.tga
damage_panel.swf для одноименного мода от =FB=TL и файл настроек мода TL.txt
миникарта - Minimap.swf
отдельных папок создавать не надо!
Для тех, кто особо не хочет разбираться во всем этом сделал свою сборку. Для установки просто разархивировать архив в папку с игрой.
В нее вошли:- Мод OTM;
- Прицелы HARDscope 7.2;
- DamagePanel с индикатором урона и пожара;
- Иконки Andrey_Hard;
- Часы в ангаре;
- Мод Zoom максимальное удаление камеры в игре;
- Цветные служебные сообщения.
Скриншоты: