Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры.
ServerCross2 0.9.3 (Дополнительный серверный прицел v2):Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).
Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.
Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.
Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.
Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.
Благодаря камраду
garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.
Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.
Конфигурация в файле gui/ServerCross2.xml
Скачать мод "ServerCross-mod Старый серверный прицел":ServerCross2 -
ServerCross2.rar [89,28 Kb] (cкачиваний: 63)Набор прицелов -
servernye-pricely.rar [152,5 Kb] (cкачиваний: 56)Cкрипт используемый многими прицелами для отображения толщины брони цели и пробиваемости без серверного прицела:
control_modes_090_armorfix.rar [55,88 Kb] (cкачиваний: 53) ZoomMod:Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.
Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.
Скачать мод "Zoom-mod (мод командирская камера)":Zoom.rar [58,68 Kb] (cкачиваний: 47) ZoomX (Многопозиционный снайперский режим):В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.
Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
Скачать мод "ZoomX (Многопозиционный снайперский режим)":ZoomX.rar [19,16 Kb] (cкачиваний: 46) ZoomIndicator (Индикатор кратности зума в снайперском режиме):В снайперском режиме отображает текущую кратность приближения.
Конфигурация в файле gui/ZoomIndicator.xml
Скачать мод "ZoomIndicator (Индикатор кратности зума в снайперском режиме)":ZoomIndicator.rar [18,84 Kb] (cкачиваний: 47) NoScroll (Отключение смены режима "колесиком"):Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).
Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Скачать мод "NoScroll (Отключение смены режима "колесиком")":NoScroll.rar [52,95 Kb] (cкачиваний: 46) Сборка "Все в одном" (с дефолтными настройками)Скачать мод "Сборка "Все в одном" (с дефолтными настройками без ServerCross)":AIO.rar [60,09 Kb] (cкачиваний: 51) Конфигурация мода(модов) "под себя"ServerCross
Конфигурация в файле gui/ServerCross2.xml
Содержит конфигурацию и поведение маркера "Серверного" прицела.
Данный файл достаточно прост в конфигурации.
Дополнения:
useTextureGunMarker (True/False) в секции "strategicMode" (True/False это соответствует Включено/Выключено)
Включает использование текстурного сведения(аналогичное аркадному/снайперскому) для стратегического/арт режима вместо флешевого(точками).
noBinoculars (True/False) в секции "sniperMode" (True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за отключение "затемнения"/ограничительную рамку снайперского прицела,
соответственно в положение True/Включено рамка затемнения отсутствует.
Актуально для тех кто не использует прицелы, поставляемые со скриптом NoBinoculars.pyc от уважаемого Shtys.
Или же использует сборки все_в_одном не зная что именно себе ставит и как работает система модов и скриптов, не зная какие скрипты у него уже установлены и работают.
ZoomMod
Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
После введения "динамической камеры" конфигурация файла несколько видоизменилась.
Появилось множество опций поведения динамической камеры, но это заслуживает отдельного описания.
Остановимся на том что касается непосредственно Zoom камеры.
Основные разделы для конфигурации это
- режим посмертной камеры
- режим аркадной камеры
- стратегический режим/ Арт режим/ Артиллерийский режим
- Снайперский режим
Основным параметром камер является
distRange (XX YYY)
Где XX это минимальное значение положения камеры относительно танка,
а YYY это максимальное значение положения камеры относительно танка.
Настраивайте аккуратно, значение более 500 в YYY лучше не ставить.
Вот еще одна опция, на которой хочется остановиться
zooms (2 4 8) она находится в разделе "sniperMode" этого файла, задает кратность для трех положений приближения снайперского режима.
Многие сборки включают в себя различные вариации ZoomMod
И в них также присутствует файл avatar_input_handler.xml
Зачастую скрипты используемые в разных сборках прицелов могут отличаться и как следствие возникают конфликты с "многоступенчатым" снайперским прицелом.
В этот параметр исходя, из личного опыта рекомендую устанавливать те же значения что и в настройках "многоступенчатого" прицела. При использование модификации ZoomX данный параметр вообще не обрабатывается.
Об этом ниже.
ZoomX
Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
zoomX (True/False) - отвечает за включение/отключение самого мода.
ВНИМАНИЕ! Если мод отключен то значения кратности прицела zooms берутся из файла avatar_input_handler.xml описанного выше.
Параметр настройки кратностей прицела
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Может запоминать до 10 значений кратности прицела – варианты
1 2 4 8 16 22 24 26 28 30
4 2 24 30 16 22 24 26 28 1
2 4 6 8 16 18 20
Максимальное значение кратности прицела 30, так что ставить
2 4 8 16 32 64 128 256 512 бессмысленно работать в этом случае будут лишь первые четыре позиции – 2 4 8 16
Также кратности возможно задавать и с десятыми: 0.9 1.5 6.9 и т.д. (десятые отделяются "точкой")
NoScroll
Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Первый параметр самый важный
noScroll (True/False)- включение/ отключение перехода в снайперский режим по колесику.
Дополнения:
defZoom (True/False) - отвечает за установку значения кратности определенное параметром defZoomVal при включении снайперского режима, если включен.
Или же за запоминание последнего значения кратности снайперского прицела до выхода из оного.
defZoomVal (2.0) - при defZoom (True) - параметр определяет начальную позицию приближения при включении снайперского режима.
Задавать можно как целые числа так и с "точкой" от 0 до 30.