Сборка на основе оригинальных голосовых команд от разработчиков для WOT версии 0.8.6 со звонком как раньше - на все криты, голосовое обнаружение и звук на наш засвет (лампочку)
(На базе ingame voice из 0.8.6)
Звонок из 0.6...
Голосовое оповещение о обнаружении противника из 0.7.1
Во избежание конфликтов с другими звуковыми модификациями обнаружение противника возвращено в банк ingame_voice. Как бонус, туда же вставлен звук на лампочку, фишка в том, что громкость звука лампочки в этом случае регулируется в игре.
Оба евента можно отключить.
Как работает звонок:1.
Евент - enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player - (игрок не снял хп, попав по основной броне, и повредил врагу пушку) Озвучено КВГ - непробил. В сборке - звонок.
2.
Евент - enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player - (игрок не снял хп, попав по основной броне, и повредил врагу гусеницу) Озвучено КВГ - непробил. В сборке - звонок.
3.
Евент - enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player - (игрок снял хп врагу без крита) Озвучено КВГ - пробитие. В сборке - пробитие.
4.
Евент - enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player - (игрок снял хп и повредил врагу гусеницу) Озвучено КВГ - пробитие. В сборке - звонок.
5.
Евент - enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player - (игрок снял хп и повредил врагу пушку) Озвучено КВГ - пробитие. В сборке - звонок.
6.
Евент - enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player - (фугас взорвался на броне, не пробив её, и сплешем нанёс урон) Озвучено КВГ - попадание. В сборке - звонок.
7.
Евент - enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player - (игрок не снял хп и не попал по основной броне врага, повредив гусеницу) Озвучено КВГ - попадание. В сборке - звонок.
8.
Евент - enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player - (игрок не снял хп и не попал по основной броне врага, повредив пушку) Озвучено КВГ - попадание. В сборке - звонок.
9.
Евент - enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_by_player - (игрок не снял хп и не попал по основной броне врага) Озвучено КВГ - попадание. В сборке - попадание.
На данный момент в сборке реализована старая схема, но как видите уже сейчас можно сделать различные звуки на различные события.
Пробовал ставить разные типы звонков на разные события, получилась каша.Жду предложений по реализации заложенного разработчиками потенциала.
Установка:При замене файлов обязательно выйти из игры.Копировать папку audio из текущей версии World_of_Tanks\res в World_of_Tanks\res_mods\0.8.6Кому нужен полный функционал: копировать содержимое архива в папку World_of_Tanks (звук на лампочку будет работать только с XVM)
Кому нужен только звонок: копировать содержимое папки audio в World_of_Tanks\res_mods\0.8.6. Не устанавливать содержимое папки gui.
Кому НЕ нужна озвучка лампочки: ставить все кроме файла gui_sounds.xml в папке gui.
Кому НЕ нужно голосовое оповещение о засвете противника: ставить все кроме файла sound_notifications.xml в папке gui.
Информация о сборке:Версия клиента / Client version: 0.8.6
Автор / Author: ADblH_Pa3Скачать Стандартная голосовая озвучка, звонок крита модулей, обнаружение противника голосом [0.8.6]standart_0.8.6.1.rar [6,02 Mb] (cкачиваний: 147)