HARD xvm Settings by MLRS - конфиг для мода XVM от игрока MLRS
xvm 5.0.0 test3
Особенности:- Максимум информативности
- Отсутствие школоло картинок
- Никаких левых шрифтов, все системные
- Человеческий вид лога урона и остатка ХП
- Немного юмора
- Очень жесткая настройка по стате
По параметрам статы:
- По проценту побед:
45-52% - все красные как раки
52-56% - желтые
57-59% - зеленые
60-99% - фиолетовые
- По эффективности wot-news:
..300-1250 - красный
1250-1400 - желтый
1400-1790 - зеленый
1790-9999 - фиолетовый
Для чего я так сделал.
- Во первых, я считаю, что такое распределение по цветам наиболее четко отображает кто как играет
Нет этого глупого распределения на крабов, полу-крабов, раков, недо-раков и нормальных игроков.
- Второй положительный момент
Заходя в рандомный бой, перед глазами видно реальную картину. Один - два нормальных игрока, и остальные красные.
И ничего не пестрит перед глазами от кучи разных цветов, которые по сути никакой смысловой нагрузки в себе не несут. Кроме визуальной.
- Почему я не вписал в конфиг отображение КПД
Мне не сильно важно знать эту цифру. Если у игрока 1450 или 1690, это не так сильно что-то меняет, чтобы загромождать этим монитор.
Достаточно того, что цвет танка при загрузке боя зависит от эффективности. Этого хватит чтобы понимать, с кем имеешь дело.
Настройка миникарты:
По представленному выше скрину, работает визуализация карты для СТ и ТТ.
В ней помимо квадрата отрисовки юнитов, рисуются круги собственного засвета. И для всех видов техники 10 уровня они свои.
- Малый круг
50 метров
- Средний круг
Маскировка в движении, в кусту (т.е. вы можете стоять в кусту, въезжать, выезжать, и если в этом радиусе никого не будет - вас не засветят.
- Большой круг
Дальность, на которой вас засветят если вы будите находится в движении, в чистом поле
- Направление ствола
Он имеет длину в 445 метров (максимальная дальность своего засвета).
Примерно в центре "указки" имеется разрыв и точка в его центре.
Этот разрыв показывает среднее значение дальности обнаружения вражеской артиллерии, стоящей в кустах, находящейся в движении (сводится).
Как это все вычислялось:
Начну с того, что главным образом это все делалось для игры в Абсолюте, и тех, кто умеет играть от маскировки на СТ и ПТ.
Брался об.140 со 100%ми перками на обзор, боевым братством, вентиляцией и оптикой. (У бч хар-ки маскировки и засвета идентичны).
Собственно дальше тестировались параметры маскировки всей техники 10-го уровня, представленных в игре на данный момент.
На миникарте круги засвета учитывают максимальный уровень прокачки маскировки + игровой камуфляж + ББ + вентель.
По этому если у вас не прокачана маскировка, или вы просто рак, то скорее всего вас обнаружат раньше, чем показано на кругах.
Но у меня в рандоме всегда на оборот. И засвет поля в малиновке делается без вхождения в зону обнаружения.
Миникарта для Арт-Сау и ПТ:
- Отображение УГН
- Круг собственного засвета в кусту
- Круг дальности стрельбы
Для всех остальных танков с 1-го по 9-й уровень присутствует один круг, основанный на базовой дальности обзора.
Информация о конфиге:Версия клиента / Client version: 0.8.8
Автор / Author: MLRS